banner

Причина остановки двигателя. Машина глохнет на ходу: причина. Причины остановки двигателя и способы решения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Причина остановки двигателя. Машина глохнет на ходу: причина. Причины остановки двигателя и способы решения

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: щелчки после остановки двигателя: причины явления


Причины детонации двигателя - Яковлев Дмитрий

Возможные причины внезапной остановки двигателя » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Представьте такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент (припустим в час пик, или возле светофора) мотор вашего транспортно средства вдруг ни с того ни с сего "заглох". Ваши действия? Что будете делать в данном случае? В данной статье я попытаюсь рассказать вам о том, как вести максимально эффективно себя в такой ситуации для того чтобы "разрулить" сложившуюся незадачу.

Первая ситуация. Мотор "заглох" во время проливного дождя.


ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках... Нашли причину

Для любителей покрутить стартером сразу скажу - не делайте этого, если в двигателе все в порядке ему достаточно нескольких оборотов для запуска. Если вы будете бесконечно крутить стартером, то к имеющейся неполадке, вы своими же руками добавите еще одну проблему — полностью разряженный аккумулятор.

Зачастую причиной внезапной остановки двигателя во время обильных осадков является влага, которая попала на приборы и провода системы зажигания и. Такое явление приводит к утечке тока высокого уровня напряжения. В данном случае все, что вам необходимо, это подождать минут эдак надцать пока влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, не испарится. По истечению нескольких десятков минут, можно опять пробовать производить запуск двигателя, когда мотор, как говорится, схватит, активно поработайте педалью газа, чтобы прогреть мотор и избавиться от возможной влаги. После этого можете смело отправляться в путь.

Вторая ситуация. Двигатель"заглох" после преодоления водной преграды, проще говоря, какого-нибудь "бродка" или глубокой колеи.

В этом случае причиной внезапной остановки двигателя, скорее всего, будет опять-таки влага, однако теперь попавшая на приборы систем зажигания — распределитель зажигания или катушку. Первое собственно и послужило причиной утечки тока высокого напряжения. Для того чтобы устранить эту неисправность необходимо насухо вытереть провода высокого напряжения системы зажигания и дождаться окончательного их высыхания. Затем можно смело продолжать путешествие.

Третья ситуация. Двигатель заглох во время движения под горку.

Вероятнее всего, причина заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, что и послужило причиной заедания игольчатого клапана. Чтобы убедиться в правильности предположения, откройте капот — услышав откровенно-резкий запах бензина или же что-то похожее на бульканье, подтвердит данный "диагноз" верен. Лечится сие явление следующим образом: открутите пробку поплавковой камеры карбюратора, затем слейте топливо в какую-нибудь емкость. Помните, производя такого рода манипуляции, следует быть предельно осторожными. Следите за тем, чтобы бензин ни в коем случае не попал на нагретые поверхности мотора. Следующим шагом — закрутите пробку и постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан. После этого подкачайте топливо вручную и пробуйте запустить двигатель. Проблема решена!

Четвертая ситуация. Остановка двигателя произошла в жаркий полдень.

Вероятнее всего, причина остановки кроется в образовании в топливном насосе или топливопроводе, так называемой паровой пробки. Из-за интенсивного нагревания под солнцем топливо словно закипает, в результате чего возникает такая неприятность, которая препятствует нормальной подаче топлива в карбюратор. Чтобы устранить эту неисправность необходимо охладить топливный насос, а также топливопровод, сделать это можно при помощи мокрой тряпки, которую следует положить на вышеуказанные детали. Следует быть предельно осторожным, дабы не дай Бог не плеснуть на разгоряченный стеклянный стакан-отстойник, резкое переохлаждение может привести к его растрескиванию.

Вот собственно и все, безусловно, ситуаций по которым мотор может вдруг "заглохнуть" существует очень много, однако наиболее распространенными среди них являются именно эти. В случае возникновения какой-либо из вышеперечисленных, следуйте инструкциям и у вас непременно все получится! Удачи вам.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Частые причины остановки двигателя » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Представьте такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент (припустим в час пик, или возле светофора) мотор вашего транспортно средства вдруг ни с того ни с сего "заглох".

Ваши действия? Что будете делать в данном случае? В данной статье я попытаюсь рассказать вам о том, как вести максимально эффективно себя в такой ситуации для того чтобы "разрулить" сложившуюся незадачу.

Первая ситуация. Мотор "заглох" во время проливного дождя.

Для любителей покрутить стартером сразу скажу - не делайте этого, если в двигателе все в порядке ему достаточно нескольких оборотов для запуска. Если вы будете бесконечно крутить стартером, то к имеющейся неполадке, вы своими же руками добавите еще одну проблему — полностью разряженный аккумулятор.

Зачастую причиной внезапной остановки двигателя во время обильных осадков является влага, которая попала на приборы и провода системы зажигания и. Такое явление приводит к утечке тока высокого уровня напряжения. В данном случае все, что вам необходимо, это подождать минут эдак надцать пока влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, не испарится. По истечению нескольких десятков минут, можно опять пробовать производить запуск двигателя, когда мотор, как говорится, схватит, активно поработайте педалью газа, чтобы прогреть мотор и избавиться от возможной влаги. После этого можете смело отправляться в путь.

Вторая ситуация. Двигатель"заглох" после преодоления водной преграды, проще говоря, какого-нибудь "бродка" или глубокой колеи.

В этом случае причиной внезапной остановки двигателя, скорее всего, будет опять-таки влага, однако теперь попавшая на приборы систем зажигания — распределитель зажигания или катушку. Первое собственно и послужило причиной утечки тока высокого напряжения. Для того чтобы устранить эту неисправность необходимо насухо вытереть провода высокого напряжения системы зажигания и дождаться окончательного их высыхания. Затем можно смело продолжать путешествие.

Третья ситуация. Двигатель заглох во время движения под горку.

Вероятнее всего, причина заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, что и послужило причиной заедания игольчатого клапана. Чтобы убедиться в правильности предположения, откройте капот — услышав откровенно-резкий запах бензина или же что-то похожее на бульканье, подтвердит данный "диагноз" верен. Лечится сие явление следующим образом: открутите пробку поплавковой камеры карбюратора, затем слейте топливо в какую-нибудь емкость. Помните, производя такого рода манипуляции, следует быть предельно осторожными. Следите за тем, чтобы бензин ни в коем случае не попал на нагретые поверхности мотора. Следующим шагом — закрутите пробку и постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан. После этого подкачайте топливо вручную и пробуйте запустить двигатель. Проблема решена!

Четвертая ситуация. Остановка двигателя произошла в жаркий полдень.

Вероятнее всего, причина остановки кроется в образовании в топливном насосе или топливопроводе, так называемой паровой пробки. Из-за интенсивного нагревания под солнцем топливо словно закипает, в результате чего возникает такая неприятность, которая препятствует нормальной подаче топлива в карбюратор. Чтобы устранить эту неисправность необходимо охладить топливный насос, а также топливопровод, сделать это можно при помощи мокрой тряпки, которую следует положить на вышеуказанные детали. Следует быть предельно осторожным, дабы не дай Бог не плеснуть на разгоряченный стеклянный стакан-отстойник, резкое переохлаждение может привести к его растрескиванию.

Вот собственно и все, безусловно, ситуаций по которым мотор может вдруг "заглохнуть" существует очень много, однако наиболее распространенными среди них являются именно эти. В случае возникновения какой-либо из вышеперечисленных, следуйте инструкциям и у вас непременно все получится! Удачи вам.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Возможные причины внезапной остановки двигателя » Автомобильные новости

Представьте такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент (припустим в час пик, или возле светофора) мотор вашего транспортно средства вдруг ни с того ни с сего "заглох". Ваши действия? Что будете делать в данном случае?

В данной статье я попытаюсь рассказать вам о том, как вести максимально эффективно себя в такой ситуации для того чтобы "разрулить" сложившуюся незадачу. Первая ситуация.

Мотор "заглох" во время проливного дождя. Для любителей покрутить стартером сразу скажу - не делайте этого, если в двигателе все в порядке ему достаточно нескольких оборотов для запуска.

Если вы будете бесконечно крутить стартером, то к имеющейся неполадке, вы своими же руками добавите еще одну проблему — полностью разряженный аккумулятор.

Зачастую причиной внезапной остановки двигателя во время обильных осадков является влага, которая попала на приборы и провода системы зажигания и. Такое явление приводит к утечке тока высокого уровня напряжения.

В данном случае все, что вам необходимо, это подождать минут эдак надцать пока влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, не испарится. По истечению нескольких десятков минут, можно опять пробовать производить запуск двигателя, когда мотор, как говорится, схватит, активно поработайте педалью газа, чтобы прогреть мотор и избавиться от возможной влаги.

После этого можете смело отправляться в путь. Вторая ситуация.

Двигатель"заглох" после преодоления водной преграды, проще говоря, какого-нибудь "бродка" или глубокой колеи.

В этом случае причиной внезапной остановки двигателя, скорее всего, будет опять-таки влага, однако теперь попавшая на приборы систем зажигания — распределитель зажигания или катушку.

Первое собственно и послужило причиной утечки тока высокого напряжения. Для того чтобы устранить эту неисправность необходимо насухо вытереть провода высокого напряжения системы зажигания и дождаться окончательного их высыхания.

Затем можно смело продолжать путешествие.

Третья ситуация. Двигатель заглох во время движения под горку.

Вероятнее всего, причина заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, что и послужило причиной заедания игольчатого клапана. Чтобы убедиться в правильности предположения, откройте капот — услышав откровенно-резкий запах бензина или же что-то похожее на бульканье, подтвердит данный "диагноз" верен.

Лечится сие явление следующим образом: открутите пробку поплавковой камеры карбюратора, затем слейте топливо в какую-нибудь емкость. Помните, производя такого рода манипуляции, следует быть предельно осторожными.

Следите за тем, чтобы бензин ни в коем случае не попал на нагретые поверхности мотора.

Следующим шагом — закрутите пробку и постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан.

После этого подкачайте топливо вручную и пробуйте запустить двигатель. Проблема решена!

Четвертая ситуация. Остановка двигателя произошла в жаркий полдень.

Вероятнее всего, причина остановки кроется в образовании в топливном насосе или топливопроводе, так называемой паровой пробки.

Из-за интенсивного нагревания под солнцем топливо словно закипает, в результате чего возникает такая неприятность, которая препятствует нормальной подаче топлива в карбюратор.

Чтобы устранить эту неисправность необходимо охладить топливный насос, а также топливопровод, сделать это можно при помощи мокрой тряпки, которую следует положить на вышеуказанные детали.

Следует быть предельно осторожным, дабы не дай Бог не плеснуть на разгоряченный стеклянный стакан-отстойник, резкое переохлаждение может привести к его растрескиванию.

Вот собственно и все, безусловно, ситуаций по которым мотор может вдруг "заглохнуть" существует очень много, однако наиболее распространенными среди них являются именно эти.

В случае возникновения какой-либо из вышеперечисленных, следуйте инструкциям и у вас непременно все получится! Удачи вам.

motorevs.ru

причина. Причины остановки двигателя и способы решения

Автомобили 3 декабря 2015

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого "поведения" автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Наиболее частая причина

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода. Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу. Регулятор холостого хода – это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ – мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности – это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый регулятор холостого хода. На автомобилях ВАЗ делается это буквально за считанные минуты.

Проблемы в дроссельной заслонке

Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Видео по теме

Качество топлива

Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую "болезнь", вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак – это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.

Свечи зажигания

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Топливный фильтр

А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. ВАЗ или иномарка – не имеет значения. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.

Воздушный фильтр

Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Топливный насос

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые - все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Автомобили Почему двигатель глохнет на холостых оборотах: причины и способы решения проблемы

Любой уважающий себя автовладелец должен следить за исправностью своего автомобиля и поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Но иногда случаются проблемы с запуском и работой силового агрегата. Например, дви...

Автомобили Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удаетс...

Автомобили Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

Водители порой замечают, что при переключении АКПП машина дергается неожиданно, то же происходит и на спусках, при подъемах и так далее. С чем связано такое поведение транспортного средства? Причин достаточно много, н...

Автомобили Двигатель работает с перебоями: возможные причины и способы решения проблемы

Каждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он...

Автомобили Неисправности топливной системы дизельного двигателя: обзор возможных причин и способы решения проблем

В устройстве любого автомобиля, будь это дизель или бензин, предусмотрена система питания (проще говоря, топливная). Бытует мнение, что дизельные автомобили более привередливы к качеству топлива. Это действительно так...

Автомобили Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя

C наступлением лета у многих автовладельцев появляется одна из наиболее назойливых проблем – перегрев двигателя. Причем от этого не застрахованы ни владельцы отечественных авто, ни хозяева иномарок. В сегодняшне...

Домашний уют Выбивает автомат при включении стиральной машины. Возможные причины и способы решения проблемы

Обидно, когда такая легкая процедура, как стирка вещей в стиральной машине заканчивается нулевым результатом. Начиналось все как обычно, но при включении стиральной машины выбивает автомат. Вследствие этого агрегат не...

Домашний уют Стиральная машина не набирает воду: причина, методы выявления и исправления поломок

Автоматические стиральные машинки уже давно стали незаменимыми помощниками современных хозяек. Но, к сожалению, у них, как и у любой другой техники, имеется свой срок эксплуатации. В последнее время многим из нас прих...

Домашний уют Не включается стиральная машина Indesit: что делать? Причины

Стиральные машинки торговой марки Indesit отличаются хорошим качеством. Однако у них есть определенные недостатки. В первую очередь стоит отметить, что у многих машинок быстро изнашивается ремень. Фильтры нуждаются в ...

Домашний уют Сломалась стиральная машина: не крутится барабан. Причины, советы по ремонту

Стиральная машина, как, впрочем, и любая другая бытовая техника, иногда может выйти из строя. Проблема может возникнуть с набором или сливом воды, с качеством отжима, а бывает и такое, что вовсе не крутится барабан ст...

monateka.com

Возможные причины внезапной остановки двигателя

Категория: Полезности — «Возможные причины внезапной остановки двигателя»

Представьте такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент (припустим в час пик, или возле светофора) мотор вашего транспортно средства вдруг ни с того ни с сего «заглох». Ваши действия? Что будете делать в данном случае? В данной статье я попытаюсь рассказать вам о том, как вести максимально эффективно себя в такой ситуации для того чтобы «разрулить» сложившуюся незадачу.

Первая ситуация. Мотор «заглох» во время проливного дождя.

Для любителей покрутить стартером сразу скажу — не делайте этого, если в двигателе все в порядке ему достаточно нескольких оборотов для запуска. Если вы будете бесконечно крутить стартером, то к имеющейся неполадке, вы своими же руками добавите еще одну проблему — полностью разряженный аккумулятор.

Зачастую причиной внезапной остановки двигателя во время обильных осадков является влага, которая попала на приборы и провода системы зажигания и. Такое явление приводит к утечке тока высокого уровня напряжения. В данном случае все, что вам необходимо, это подождать минут эдак надцать пока влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, не испарится. По истечению нескольких десятков минут, можно опять пробовать производить запуск двигателя, когда мотор, как говорится, схватит, активно поработайте педалью газа, чтобы прогреть мотор и избавиться от возможной влаги. После этого можете смело отправляться в путь.

Вторая ситуация. Двигатель»заглох» после преодоления водной преграды, проще говоря, какого-нибудь «бродка» или глубокой колеи.

В этом случае причиной внезапной остановки двигателя, скорее всего, будет опять-таки влага, однако теперь попавшая на приборы систем зажигания — распределитель зажигания или катушку. Первое собственно и послужило причиной утечки тока высокого напряжения. Для того чтобы устранить эту неисправность необходимо насухо вытереть провода высокого напряжения системы зажигания и дождаться окончательного их высыхания. Затем можно смело продолжать путешествие.

Третья ситуация. Двигатель заглох во время движения под горку.

Вероятнее всего, причина заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, что и послужило причиной заедания игольчатого клапана. Чтобы убедиться в правильности предположения, откройте капот — услышав откровенно-резкий запах бензина или же что-то похожее на бульканье, подтвердит данный «диагноз» верен. Лечится сие явление следующим образом: открутите пробку поплавковой камеры карбюратора, затем слейте топливо в какую-нибудь емкость. Помните, производя такого рода манипуляции, следует быть предельно осторожными. Следите за тем, чтобы бензин ни в коем случае не попал на нагретые поверхности мотора. Следующим шагом — закрутите пробку и постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан. После этого подкачайте топливо вручную и пробуйте запустить двигатель. Проблема решена!

Четвертая ситуация. Остановка двигателя произошла в жаркий полдень.

Вероятнее всего, причина остановки кроется в образовании в топливном насосе или топливопроводе, так называемой паровой пробки. Из-за интенсивного нагревания под солнцем топливо словно закипает, в результате чего возникает такая неприятность, которая препятствует нормальной подаче топлива в карбюратор. Чтобы устранить эту неисправность необходимо охладить топливный насос, а также топливопровод, сделать это можно при помощи мокрой тряпки, которую следует положить на вышеуказанные детали. Следует быть предельно осторожным, дабы не дай Бог не плеснуть на разгоряченный стеклянный стакан-отстойник, резкое переохлаждение может привести к его растрескиванию.

Вот собственно и все, безусловно, ситуаций по которым мотор может вдруг «заглохнуть» существует очень много, однако наиболее распространенными среди них являются именно эти. В случае возникновения какой-либо из вышеперечисленных, следуйте инструкциям и у вас непременно все получится! Удачи вам.

salesmashine.ru

Возможные причины внезапной остановки двигателя - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

Представьте такую ситуацию, когда в самый неподходящий момент (припустим в час пик, или возле светофора) мотор вашего транспортно средства вдруг ни с того ни с сего "заглох". Ваши действия? Что будете делать в данном случае? В данной статье я попытаюсь рассказать вам о том, как вести максимально эффективно себя в такой ситуации для того чтобы "разрулить" сложившуюся незадачу.

Первая ситуация. Мотор "заглох" во время проливного дождя.

Для любителей покрутить стартером сразу скажу - не делайте этого, если в двигателе все в порядке ему достаточно нескольких оборотов для запуска. Если вы будете бесконечно крутить стартером, то к имеющейся неполадке, вы своими же руками добавите еще одну проблему — полностью разряженный аккумулятор.

Зачастую причиной внезапной остановки двигателя во время обильных осадков является влага, которая попала на приборы и провода системы зажигания и. Такое явление приводит к утечке тока высокого уровня напряжения. В данном случае все, что вам необходимо, это подождать минут эдак надцать пока влага, попавшая на приборы и провода системы зажигания, не испарится. По истечению нескольких десятков минут, можно опять пробовать производить запуск двигателя, когда мотор, как говорится, схватит, активно поработайте педалью газа, чтобы прогреть мотор и избавиться от возможной влаги. После этого можете смело отправляться в путь.

Вторая ситуация. Двигатель"заглох" после преодоления водной преграды, проще говоря, какого-нибудь "бродка" или глубокой колеи.

В этом случае причиной внезапной остановки двигателя, скорее всего, будет опять-таки влага, однако теперь попавшая на приборы систем зажигания — распределитель зажигания или катушку. Первое собственно и послужило причиной утечки тока высокого напряжения. Для того чтобы устранить эту неисправность необходимо насухо вытереть провода высокого напряжения системы зажигания и дождаться окончательного их высыхания. Затем можно смело продолжать путешествие.

Третья ситуация. Двигатель заглох во время движения под горку.

Вероятнее всего, причина заключается в том, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, что и послужило причиной заедания игольчатого клапана. Чтобы убедиться в правильности предположения, откройте капот — услышав откровенно-резкий запах бензина или же что-то похожее на бульканье, подтвердит данный "диагноз" верен. Лечится сие явление следующим образом: открутите пробку поплавковой камеры карбюратора, затем слейте топливо в какую-нибудь емкость. Помните, производя такого рода манипуляции, следует быть предельно осторожными. Следите за тем, чтобы бензин ни в коем случае не попал на нагретые поверхности мотора. Следующим шагом — закрутите пробку и постучите отверткой по карбюратору, чтобы открылся игольчатый клапан. После этого подкачайте топливо вручную и пробуйте запустить двигатель. Проблема решена!

Четвертая ситуация. Остановка двигателя произошла в жаркий полдень.

Вероятнее всего, причина остановки кроется в образовании в топливном насосе или топливопроводе, так называемой паровой пробки. Из-за интенсивного нагревания под солнцем топливо словно закипает, в результате чего возникает такая неприятность, которая препятствует нормальной подаче топлива в карбюратор. Чтобы устранить эту неисправность необходимо охладить топливный насос, а также топливопровод, сделать это можно при помощи мокрой тряпки, которую следует положить на вышеуказанные детали. Следует быть предельно осторожным, дабы не дай Бог не плеснуть на разгоряченный стеклянный стакан-отстойник, резкое переохлаждение может привести к его растрескиванию.

Вот собственно и все, безусловно, ситуаций по которым мотор может вдруг "заглохнуть" существует очень много, однако наиболее распространенными среди них являются именно эти. В случае возникновения какой-либо из вышеперечисленных, следуйте инструкциям и у вас непременно все получится! Удачи вам.

faqstorage.ru

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss