banner

Регулировка зажигания цена. Регулировка и установка зажигания на дизельном двигателе

Опубликовано: 27.08.2018

видео Регулировка зажигания цена. Регулировка и установка зажигания на дизельном двигателе

Установка зажигания по Лампочке!!!

Регулировка угла опережения зажигания • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.



Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:


Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

стук пальцев; ранее или позднее зажигание; детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.


Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

2x h16

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

 

 

Имейте ввиду

Приведенная выше методика подходит не для всех автомобилей и не является универсальной. Для настройки угла опережения зажигания именно вашей модели, вам желательно обратиться к специалисту. В ряде случаев вам может понадобиться новый коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания.

Наши рекомендации

Перед тем, как начать работу с нагретыми частями двигателя, дайте им остынуть. Содержимое трамблера находится под высоким напряжением. В случае неисправности устройства, вы рискуете получить удар током. Во избежание этого, используйте индивидуальные средства защиты. Перед проведением работ необходимо удостовериться в исправности всех деталей двигателя.

Конструкция зажигания автомобиля

Прибор для определения угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Насколько это важно

снижение эффективности двигателя; стук во время работы; ранее или позднее зажигание.

Перечень основных работ

Диагностика, регулировка угла опережения зажигания, проверка.

Основные причины, почему это происходит

Двигатель продолжает работать после выключения замка зажигания Сильный стук от двигателя

Перечень основных работ:

Подключите стробоскоп. Проверьте установку угла опережения зажигания. При необходимости отрегулируйте

mymechanic.ru

Регулировка зажигания автомобиля

Проблемы с зажиганием хотя бы раз настигают каждого автовладельца. Это и невозможность завода, и завод со второго раза, и «молчание» стартера при повороте ключа. Все это говорит о необходимости проверки системы зажигания и ее настройки.

Как выполняется регулировка зажигания автомобиля

Чтобы отрегулировать зажигание автомобиля (избежав переборки двигателя), а вместе с этим и установить правильный угол опережения, выполняется ряд последовательных процедур. Сначала от мотора отделяется универсальный шланг вакуум-корректора, а затем положительный зажим стробоскопа присоединяется к (+)клемме батареи автомобиля.

Далее можно приступать непосредственно к регулировке зажигания авто, подключив зажим «массы» к (-)клемме аккумуляторной батареи. При этом необходимо вынуть наконечник высоковольтного провода, закрепленного в гнезде цилиндра, и аккуратно вставить датчик используемого устройства в освободившееся гнездо. Далее нужно присоединить его к проводу первого цилиндра двигателя.

Теперь с помощью заглушки для картера сцепления регулируется время зажигания. Для этого мотор запускается, а мигающий луч стробоскопа направляется на люк сцепления. Такая подсветка дает неподвижную точку на маховике. При идеально установленном моменте зажигания эта точка расположится между центральным и предыдущим делением маховика. Поэтому в случае неправильного расположения такой метки выполняется регулировка момента зажигания путем постепенного ослабления гаек, находящихся на креплении распределителя.

Где отрегулировать зажигание

Цены на регулировку зажигания не настолько высоки, чтобы пытаться сделать это самостоятельно. Тем более, что решив лично выполнить ремонт системы зажигания, придется приобрести дорогостоящий стробоскоп. И даже если удастся взять его напрокат, за остальные инструменты придется отдать столько же, сколько стоит отрегулировать зажигание в хорошем сервисе, а то и больше.

mv-avto.ru

Регулировка угла опережения зажигания в Люберцах • МОЙМЕХАНИК.РФ

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

стук пальцев; ранее или позднее зажигание; детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

Наши механики приедут в любое место в Люберцах

mymechanic.ru

Регулировка и установка зажигания на дизельном двигателе

Цены и сроки выполнения

Услуга Стоимость Сроки выполнения
регулировка 3500...6000 руб. 1 дней
установка 3500...6000 руб. 1 дней

Регулировка зажигания дизельного двигателя производится с целью достижения бесперебойной работы мотора, без потери в мощности. Во время регулировки важно достичь идеального соответствия тактов двигателя с моментами подачи топлива в цилиндры. А это работа очень скрупулёзная, требующая знаний о конструкции мотора и тонкостей реализованной в нем технологии поджига топлива. Чтобы осуществить настройку зажигания дизельного двигателя, необходимо быть настоящим профессионалом в этом деле и иметь специализированное оборудование и инструменты.

Производится регулировка в обязательном порядке после ремонта газораспределительной системы авто и замены ГРМ. Также регулировка требуется, если:

затруднен пуск; из выхлопной трубы идет черно-сизый или белый дым; выхлопные газы пахнут горелым маслом; наблюдается дымность на повышенных оборотах; имеется стук двигателя (его поршневой группы) и под клапанной крышкой; наблюдается снижение тяги.

Зачастую регулировка производится по меткам от производителя, но в результате износа мотора и его составных частей она не дает необходимого результата. Поэтому опытные мастера ставят свои метки и, обладая специальным диагностическим оборудованием, производят идеально точную установку зажигания на дизеле.

Хотите, чтобы дизельный мотор вашего авто работал четко и без сбоев, обеспечивал необходимую тягу? Обращайтесь в наш Дизельный центр BOSCH. Опытные мастера быстро выполнят все работы на высоком уровне качества. В оснащенных по последнему слову техники мастерских имеется все необходимое для этого.

наша компания предоставляет гарантию на все свои услуги сроком на 12 месяцев. По желанию клиента возможно бесплатное консультирование от наших экспертов. Мы работаем с дизельными двигателями более 16 лет, поэтому знаем о них все! Обращайтесь!

Послушать отзывы

Каталог услуг

probosch.ru

Приспособление для установки момента зажигания.

Это приспособление для установки момента зажигания необходимо владельцам двигателей, в которых в головке свеча зажигания установлена под углом.

Владельцы некоторых старых мотоциклов (например К-750, М72 и др.) сталкиваются с проблемой проверки и установки правильного момента зажигания, так как в картере этих моторов нет специального отверстия, в котором имеются метки, означающие положение поршней в ВМТ и момента опережения зажигания, до ВМТ. Да ещё и свеча зажигания в таких моторах расположена под углом и обычный индикатор в таком деле не поможет. В этой небольшой статье будет показано простейшее приспособление, которое не сложно изготовить своими руками и которое позволит выставить правильный момент зажигания на таких двигателях.

На большинстве более современных мотоциклов (например Уралы и Днепры) в картере двигателя имеется специальное окошко, в котором видны соответствующие метки, показывающие положение поршней в момент вспышки и в момент подхода поршней к ВМТ. И регулировка зажигания на таких мотоциклах не вызывает трудностей и довольно проста (о правильной регулировке зажигания таких мотоциклов читаем тут).

На других мотоциклах (например двухтактные ИЖи и Явы) регулировка зажигания и выставление момента зажигания тоже не сложная, так как свечные отверстия расположены строго вертикально. И достаточно вкрутить индикатор часового типа, вкрученный в простейшее приспособление (трубка с подпружиненным штоком, двигающимся внутри) показанное на фото слева.

Зная заводские данные по опережению зажигания (обычно 2,5 — 2,8 мм, но может быть и другим) несложно подвести поршни (вращая коленвал) к ВМТ, поршень упрётся и отодвинет шток индикатора, который и покажет на сколько мм следует опустить поршень, вращая коленвал назад. Далее останется только выставить контакты прерывателя на начало их размыкания и это подробно описано в статье про регулировку зажигания — ссылка чуть выше.

 

Для этих мотоциклов уже можно купить это приспособление заводского изготовления (например как на фото слева), а если и не найдёте в продаже, то несложно сделать его своими руками, достаточно взять стальную трубку, на которой нарезается такая же резьба, как и на свече зажигания (М14х1,5 — см. чертёж чуть ниже) и далее останется закрепить на трубке сам индикатор часового типа, у которого носик удлиняется с помощью стального стержня, подходящей длины (чтобы упирался в донышко поршня).

 

 

1 — индикатор часового типа, 2 — зажимной винт, 3 — втулка, 4 — корпус, 5 — подвижный шток

 

 

У кого нет индикатора часового типа, можно просто сделать так, чтобы стальной стержень с некоторым усилием скользил внутри трубки, а на самом стержне сделать 2 метки, одна из которых будет показывать положение поршня в ВМТ, а вторая метка делается на стержне чуть выше, ровно на столько мм, на сколько указано опережение в мануале двигателя.

И хотя с индикатором часового типа выставлять момент зажигания намного проще и точнее, но всё же и таким способом можно вполне выставить нужное опережение.

 

 

 

 

 

Приспособление для выставления момента зажигания более старых двигателей.

Ну а как было сказано выше, на оппозитных двигателях свеча расположена под углом и здесь приспособление описанное выше не поможет. К тому же на старых мотоциклах нет даже лючка в картере двигателя и меток на маховике. В таком случае поможет самодельное приспособление, показанное на рисунке чуть ниже. Принцип действия такой приспособы понятен из рисунка.

Резьбовой корпус 5 прибора делается из старой свечи зажигания, из которой удаляется фарфоровый изолятор, центральный и боковой электроды. На оси 7 расположен равноплечий рычаг (концы которого помечены буквами А и Б). Этот рычаг, с помощью пружины 6 поджат к корпусу 5.

Оптимальная длина рычага составляет 110 мм (то есть от оси 7 до каждого края рычага — по 55 мм). А для увеличения хода рычага, в резьбовой части нужно сделать вырез 4. В качестве оси 7 можно использовать отрезок гвоздя, который расклёпывается после того, как ось вставится в корпус (и рычаг тоже).

После изготовления приспособления, оно вкручивается в свечное отверстие в головке цилиндра. Далее медленно прокручиваем коленвал кикстартером (лучше гаечным ключом за распредвал), при этом поршень при своём ходе вверх начинает давить на плечо Б рычага, а плечо А уходит вниз и смещает подвижную скобу 3, которая в конце концов останавливается в положении, показывающем ВМТ поршня.

На неподвижной планке 2 наносится шкала, с миллиметровыми делениями (можно приклеить кусочек шкалы от линейки). Стрелка 1 рычага (на конце А) при ходе поршня движется в прорези планки. После достижения поршнем ВМТ (это покажет стрелка 1 и скоба 3) остаётся отвести поршень в обратную сторону (соответственно вращая коленвал в обратную сторону) на число миллиметров, которое соответствует опережению зажигания для вашего двигателя (уточняем в мануале).

При этом останется только по контрольной лампочке (или по тестеру) установить момент начала размыкания контактов (подробно это описано в статье про регулировку зажигания — ссылка на статью выше в тексте).

Надеюсь, что изготовив такое приспособление, у владельцев старых оппозитных моторов теперь не будет проблем с установкой нужного момента зажигания, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Регулировка угла опережения зажигания на западе Москвы • МОЙМЕХАНИК.РФ

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

стук пальцев; ранее или позднее зажигание; детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

Наши механики приедут в любое место на западе Москвы

mymechanic.ru

Регулировка системы зажигания | Автосервис «Deskol» Невский район

 

Система зажигания в техническом составе автомобиля играет одну из ключевых ролей. В виду того, что вырабатываемое ею напряжение достаточно высоко, её обслуживание должно производиться осторожно и грамотно. И понятно, что лишь настоящему специалисту, обладающему опытом и соответствующими знаниями, можно доверить регулировку системы зажигания.  Автосервис «Дескол» предлагает своим клиентам качественную регулировку зажигания в Петербурге по нормальным ценам.

Регулировка системы зажигания – это решение многих проблем двигателя вашего автомобиля. Если зажигание срабатывает преждевременно или, напротив, запаздывает, то это может привести к перегреву двигателя, прогоранию клапанов, снижению мощности работы, износу поршней и многому другому.

Регулировка системы зажигания подразумевает также и тщательную её диагностику, очистку, промывку, а также, если есть необходимость, замену или ремонт деталей, среди которых можно выделить: генератор, распределитель и выключатель зажигания, кулачок прерывателя, катушку и свечи зажигания, аккумуляторную батарею и т.д. Есть детали, с которыми не возникает особых проблем (катушку зажигания, к примеру, достаточно просто почистить), но вот уже распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания обслуживать гораздо труднее.  В том или ином случае, при возникновении проблем в системе зажигания, лучше всего обратиться за помощью к настоящим профессионалам, которые ждут вас в автосервисе «Дескол».

Большую ошибку делают те водители, которые пытаются самостоятельно произвести регулировку системы зажигания. Способствует этому, кстати говоря, интернет, где вывешено множество фотографий и роликов на эту темы. Однако нужно понимать, что отрегулировать зажигание иномарки в домашних условиях практически невозможно. Современные автомобили создаются с учётом их дальнейшего ремонта в специализированных мастерских. Поэтому, не мудрствуя лукаво, доверьте регулировку системы зажигания людям, которые занимаются ей профессионально и располагают для этого всем необходимым оборудованием.

Система зажигания задаёт правильную работу всем остальным системам автомобиля. Поэтому ей необходимы своевременные профилактические осмотры. Во время таких осмотров, как правило, и происходит регулировка системы зажигания, если в этом есть необходимость. Специалисты автосервиса «Дескол» предлагают своим клиентам качественную диагностику и регулировку системы зажигания в Петербурге по доступным ценам.       

deskol.ru

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss