banner

Доставка в Норильск

Опубликовано: 20.07.2018

видео Доставка в Норильск

Доставка для Норильского Никеля

Почта России

Почта России  — лично у меня всегда ассоциируется с огромными очередями, потерей времени, не профессионализмом, воровством из посылок и писем, хамством и жутким сервисом. К сожалению, отказываться целиком и полностью от услуг нашей почты не стоит, ибо люди часто предпочитают именно этот вариант, смотрите Доставка в Норильск. Просто он наиболее дешевый. Да и привыкли к нему многие люди в возрасте.

Отдельно хочется отметить вариант с наложенным платежом. Почему-то многие люди считают, что при наложенном платеже можно посмотреть товар до его оплаты. Люди! Это не так! Никто на почте не даст вам вскрыть упаковку, посмотреть на содержимое и решить  — оплачивать его или нет. Сначала идет оплата, потом передача заказа, а уже потом вы распоряжаетесь им по своему разумению.

Этим заблуждениям очень часто пользуются владельцы интернет магазинов, выдавая наложенный платеж за « оплату при получении товара» . На самом же деле наложенный платеж  — это та же предоплата, только вносится она за мгновение до передачи запакованного товара в руки клиента.

EMS Почтой России

EMS Почта России  — это весьма удобный вариант курьерской доставки. Вызываете курьера по номеру 8 (800) 200-50-55. Он к вам приезжает и забирает товар. Через несколько дней заказ доставляется клиенту курьером в удобное ему место и время.

Стоимость можно рассчитать с помощью калькулятора на официальном сайте EMS Почты России или воспользоваться средствами CMS для интернет магазина. К примеру, для системы OpenCart есть специальный модуль, который автоматически рассчитывает стоимость доставки при оформлении товара через сайт. О нем я упомянул в статье о грамотной настройке OpenCart.

Но обязательно учтите такой момент  — доставлять EMS Почтой России следует только небольшие и легкие вещи. Если товар тяжелый, то пользоваться услугами EMS становится невыгодно. В таких случаях следует прибегать к помощи транспортных компаний.

Заголовок данной статьи более чем амбициозен. Но по факту постараемся разобрать в примерах, как же проще и удобнее наладить доставку в интернет-магазине. Хоть это и огромнейший пласт работы и затрат, в этой заметке пройдемся по основным факторам и определим, что же делать с доставкой, перейдите Доставка в Норильск.

Итак, начнем с малого: доставка = лицо интернет-магазина перед покупателем. У Вас может быть чудесный сайт, забитый товаром склад, продуманная логистика на уровне склада… Но если у Вас накосячит курьер или курьерская служба-партнер, то все Ваши старания быть лучшим пойдут коту курьеру под хвост.

Приведу пример*: на днях сделал заказ в небольшом столичном интернет-магазине http://vint.com.ua/. Нужны мне были всего лишь комплектующие, чек небольшой, а стоимость товара и доставки меня устраивала. Поэтому был сделан заказ, буквально через пару минут мне перезвонил менеджер — заказ был подтвержден, договорились связаться на следующий день по поводу доставки — дело было вечером.

На следующий день со мной связались по поводу доставки, и вместо указанного времени до 18: 00 перенесли на 19: 00. Шут с ним, решил я подождать до 19: 00. Но ни в 19: 00, ни ранее, ни позже мне никто насчет доставки так и не позвонил. По номерам, указанным на сайте мне никто так и не ответил — с учетом того, что они работали до 18: 00 — все понятно, но ведь человечество придумало автоответчик…


В Норильске резко выросла стоимость грузовых авиаперевозок

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss