banner

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Опубликовано: 22.03.2018

видео Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Удаление катализатора

Катализатор-это элемент выхлопной системы, который осуществляет дожиг вредных соединений в выхлопных газах путем возникновения химической реакции, с помощью которой достигается необходимое дожигание. При исправном нейтрализаторе, уменьшается выброс несгоревших опасных химических соединений, что положительно влияет на окружающую природу и  автомобиль « не воняет как Зил 130» , перейдите сюда http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel.

Существует два варианта: замена катализатора на пламегаситель с обманкой или с прошивкой на Евро 2, который приспособлен работать в условиях больших температур и замена катализатора на недорогой универсальный катализатор. Так же можно поменять на родной, оригинальный, но все таки это самый дорогой вариант ремонта.

В нашем сервисе вы всегда сможете заменить катализатор или купить его для большинства популярных марок таких как: Хендай (Hyundai), Киа (Kia), Мазда (Mazda), Хонда (Honda), Тойота (Toyota), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Форд (Ford), Опель (Opel), Шевроле (Chevrolet), Рено (Renault), Шкода (Skoda), Ауди (Audi), Мерседес (Mercedes), VW (Фольксваген), БМВ (BMW) и другие автомобили.

Недорогие цены и мастера с большим опытом позволяют вместо катализатора в штатном исполнении заменить на новый недорогой катализатор Евро4 или Евро5.

Пламегаситель–это деталь, которая ставится вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора. Он осуществляет первичную обработку выхлопных газов. Поэтому, эта деталь должна быть максимально надежной при эксплуатации, не прогореть в течении двухлетнего гарантийного срока. Пламегасители, которые мы используем, работают на автомобиле в среднем от пяти до восьми лет. При соблюдении грамотного подбора и правильного монтажа детали, вы получите штатный звук выхлопа и многолетнюю работоспособность установленной детали.

Каталитический нейтрализатор (другое название – катализатор) встраивается в выхлопную систему для снижения токсичности отработанного выхлопа в автомобильном двигателе. Элемент выпускной системы представляет собой металлическую банку, внутри которой находятся керамические соты, на них нанесен очень тонкий слой драгоценного металла, на сайте http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel. В момент прохождения разогретых газов через керамику происходит окисление выхлопа, при этом сгорает большая часть вредных для атмосферы веществ.

Эффективно работает катализатор при температуре +300 градусов Цельсия, чтобы он быстрее прогревался, элемент на многих современных автомобилях устанавливается как можно ближе к двигателю. Часто каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора, многие авто оснащаются двумя, а некоторые машины представительского класса и четырьмя катализаторами.

Качественный состав выхлопных газов контролирует кислородный датчик (лямбда-зонд), с помощью которого на основании измерения остаточного кислорода поддерживается необходимая пропорция подачи воздуха и топлива – данные передаются на блок управления двигателем. Топливная смесь в заданной пропорции эффективнее сгорает, соответственно, токсичных веществ в выпускном тракте становится меньше.

Забиться достаточно быстро соты керамики могут по причине использования некачественного топлива. В результате засорения катализатора:


Установка катализатора


Установка пламегасителя вместо катализатора Hyundai Santa Fe

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss